Однако дОжили.
Вот теперь и будут такие новости. А как Вы хотели - и нас даже на Форуме как то темы проскальзывали об отвратительных "гаражниках" с их отвратительным "накаленным качеством". И вроде как все понимали, что "крупняк" - это круто и стабильно. В реальности всё так и есть - создание стабильного продукта со стабильно ВСЕХ устраивающими характеристиками. И дело не в том, что это действительно стабильно превосходный продукт в техническом плане - это продукт со стабильно созданным имиджем (брэндом). Теперь никто не будет (за исключением крутых проектировщиков) думать о реальных свойствах продукта, поскольку всеизвестный факт:
Ну, что Вам ещё надо? Вон, смотрите, все берут... 43 региона, 40 стран!!! Берите теплопакет у стиса и будет Вам счастье!!!
Собственно говоря, к чему шли, к тому и пришли. Кто пришёл? Ну, наверное самые понимающие как успешней других продавать относительно простой продукт, который технически эти другие могут так же делать, но так же успешно продавать у них не получается.
Это масс-продукт. И к этому нужно привыкать. То же самое касается и производителей/торговцев пластмассовыми окнами - по сути та же схема. Достаточно простой продукт, который делать и продавать могут многие - и всё у всех будет одинаково, как ни крути. Кто останется на плаву? Те, кто примет правила игры в БОЛЬШОЙ БИЗНЕС.