Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров

  1. viktor24

    viktor24

    Участник


    • Баллы

      3

    • Публикации

      6 265


  2. Сергей Алексеев

    • Баллы

      3

    • Публикации

      6 604


  3. newsolutions

    newsolutions

    Producers


    • Баллы

      2

    • Публикации

      10 161


  4. Vitalie

    Vitalie

    Producers


    • Баллы

      2

    • Публикации

      1 597


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.01.2020 во всех областях

  1. Занимаюсь продажей и монтажом межкомнатных дверей. При доставке клиенту в обязательном порядке распаковка и в акте прием передачи дополнительно строка - продукция осмотрена, претензий к качеству нет.
    3 балла
  2. Что мы имеем в текущем моменте: 1. Производитель профиля выводит на рынок систему с заранее заложенными пониженными свойствами; 2. Изготовитель окон начинает потреблять данный профиль с полным пониманием заложенных рисков; 3. Покупатель окон приобретает данный товар ориентируясь в том числе и на цену, чем соглашается с повышенным риском. Как видим, НЕ виновных в этой цепочке НЕТ. Поведенческая модель современного покупателя строится на выборе товара по цене/уровню скидки. Продавец товара ищет дополнительные возможности, что бы соответствовать запросам своего покупателя, в том числе делая запрос своим поставщикам на материалы, делающие возможным производство продукции по низкой, удовлетворяющей требования покупателя цене.Что предложит поставщик продавцу, в данном случае понятно. Поэтому, уровень и порядок ответственности, логичнее выстроить таким образом: 1. Основной. Покупатель, ориентирующийся на удовлетворение своих запросов по максимально низкой цене - как инициатор. 2. Изготовитель окон, стремящийся удовлетворить запрос покупателя, в том числе и применением в производстве материалов с заранее известными пониженными характеристиками. 3. Косвенный. Производитель профиля. Но его вина минимальна - свой товар он реализует лицу, наравне с ним осуществляющему профессиональную деятельность и имеющему возможность на профессиональном уровне оценить возможность применения данной продукции и последующие риски. Наверное, проблему можно решить, уровняв в правах все три стороны, т.е. выведя из-под действия ЗоПП определённые категории покупателей, в частности той части, где продукция изготавливается на заказ. В этом случае покупатель будет понимать, что выбирая самое дешёвое предложение он уже не защищён как "лицо не обладающее специальными знаниями" и принимает на себя в том числе и риски, наравне с остальными участниками цепочки.
    2 балла
  3. Заказчик расписался в получении, отсутствия брака, если да, то далее это его собственность, ответственность на товаре лежит на нём. Тем более при собственном монтаже. По поводу "встать в позу" я имел ввиду вот эти действия фирмы, также снять створку, привезти в офис... По-скотски это. Хорошо что проблема разрешилась. Тем более заказчик платит. А делов-то поднять заказ, сварить такую же створку. Репутация дороже.
    1 балл
  4. Ценообразование алюминьщиков мне вообще сложно понять. Допустим просчитав какой то тендер у ПВХ производителей я получаю разброс по ценам 10%. То просчитав какой то заказ более менее серьезный у алюминьщиков получаю разброс цен 100%. Есть предположение что у алюминьщиков больше "прокладок" от тех кто делает до тех кто продает. Прокладки эти очень прожорливы. Но могу ошибаться.
    1 балл
  5. А так и надо - всё по-честному, для обеих сторон.
    1 балл
  6. Ну, как бы работники адекватные нужны, так что примим с удовольствием. 1 У нас одна из первых фраз это что у нас не дёшего потому что... 2 Наше крохотное предпртятие работает без рекламы, т.е. те кто к нам приходят изначально знают к чему идут. 3 Не было пока чтобы створка треснула, но пакет какой-то или ручка меняется за наш счет без лишних экспертиз, нервы на месте, да и для имиджа хорошо. Не скажу что в шоколаде, да и не знаю как будет если даст Бог вырастим что прийдут люди по рекламе поэтому не знаю как там, одно что уверен, у клиента дентги есть и он готов с ними расстатся если ему дать что надо. Случай из практики, приходит клтент по рекомендации, как бы калитку сделать из холодного турецкого профиля изначалтно ориентир 240 евро. Я ему говорю про возможность провисания и.т.д, предлагаю пойти к соседу с металлоконструкциями, может найдуь решение. Вернулся, смотрит дверт w62 с domina 3 секционные, говорит хочу такие, видит электрозащелку, объясняю что да как, хочет, в общем еле остановил на 470.
    1 балл
  7. Надо понимать конечно. Дешевле просто так быть ничего не может. Тут надо разбираться конкретно на чем можно экономить, а не чем лучше не экономить. Учитывая что актуальной технической информации о каком то товаре продавцы дают все меньше и меньше. Не специалисту разобраться будет сложно. И рыбку съесть и на ... сесть. ИМХО проблема не решена на данный момент. Хитрому покупателю купить дешево то чо стоит дорого не удается. П.с. Нужно выбирая какой то товар в котором не разбираешся. Изучать доступную информацию. Плюс отзывы, куда без них... проблема в том что нужно отличать реальные отзывы от написанных под копирку хвалебных од.
    1 балл
  8. Да покупатель не при чём. Он же не знает и знать ему не надо, ему сказали низкую цену, он понял что у других дороже потому что им жирнее нравится и заказал. Вопрос не в этом, смотрите сколько дорогих вещей покупаются, у клиента деньги есть, порой ему не надо дешевле, но если предложили дешевле, купил дешевле.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.