Написал претензию. Быстро позвонили. Сказали примерно следующее. Срок гарантии 14 дней (откуда они это взяли) истек, но они идут мне навстречу и предлагают привезти им створку на завод (120-130 км в одну сторону), где в течение дня ее переделают. Я ответил, что такой вариант мне не подходит (я действительно не представляю, как ее везти ~140 см x60см и зачем) и снова попросил их сделать и привезти створку в офис (их машина приезжает раз в 10-14 дней), я заплачу за нее. В ответ молчат.
В итоге решил оставить это дело до весны, так как я все равно зимой отсутствую на месте. Возможно, за это время появятся какие-нибудь новые дефекты. Претензия есть, время идет.
P.S. Интересно, что все похожие ситуации (за исключением одной), которые я встретил в интернете непонятно как решаются. Человек поднимает проблему, ему что-то начинают советовать, он что-то начинает делать и затем исчезает. Может быть у меня получится довести дело до конца.
По ЗОЗПП ст 18 п5 продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, если надо - экспертизу. по ст 18 п 6, в течение гарантийного срока доказывать, что виноват покупатель, должен продавец, после - наоборот