с 2019 года Века поменяла стратегию информационной поддержки переработчиков профиля и продавцов окон пвх. Если раньше мы могли получить какую-то поддержку в виде компенсации рекламных материалов, оплаты рекламы и т.д. то теперь века решила "идти в народ" и стучаться в сердца конечных покупателей. В итоге ни нам поддержки и клиенты наши не в курсе про какую-то активность Веки. Типичный покупатель окон Века, на мой взгляд, это человек старающийся разобраться в любом вопросе перед покупкой и он думает головой а не совершает импульсную покупку под влиянием эмоций. И стараться достучаться до сердец аудитории попроще на эмоциональном уровне это бесперспективная задача, потому что лишних денег у покупателей нет и они купят то что дешевле (каждый продавец дешмана может найти подход и надавить на эмоции). А вот подкованному человеку подавай факты и характеристики - тут на эмоциях не прокатишь.