Обкатывать "новые решения" на покупателях это нормальный ход вещей сейчас во многих областях. От автомибилей до электроники и т.п.
Попробуем так, эдак. Посмотрим что и как получиться. Если удачно будем делать так. Если не удачно снимем просто с производства.
Кто уже купил, что же, кто то должен платить за прогресс, поменяют со временем на новое.
Тем более в рассматриваемом случае с конечным потребтиелем Рото не работает. Т.е отдуваться придестя монтажным компаниям в итоге.
Да же не переработчикам фурнитуры.
Виноваты будут именно те кто сдавал конечную работу заказчику. Именно они сделали "плохое окно".
Я , к примеру, часто слышу упреки, вида.
-почему так мало открывается микропрветривание ( встроенное в ножницы Рото)
- почему на москитной сетке такой хлипкий импост, или ручки
- почему импост ходит ходуном когда в него забивают штапик (что то на соплях все держиться).
Так на вскидку. И еще много всяких "почему".
Неужели не понятно, что я не разрабатывал фурнитуру, не делал профиль для москитных сеток, не я разрабатывал профиль импоста и вербиндеры.