В том-то и дело, что сделал. И вменяемого ответа не получил. По документам в цех прошло одно, на этикетках другое. Так как производитель крупный, а производство автоматизировано, этикетки должны синхронизироваться с заказом в цех. А между документом и этикетками различие. И меня напрягает именно это. Если бы какая гаражная контора окна делала, это одно. А когда косяк на серьёзном производстве - это другое. Или технологическая ошибка, или кто-то немного....гм... косячит. Менеджер ПТО божится, что всё верно изготовлено, а почему этикетка такая - х.з., типа это к айтишникам. В любом случае, считаю, что если это безобидная ошибка на этикетке, то производству стоит эту ошибку устранить, дабы не вводить потребителей в заблуждение и искушение докопаться до циферек. Так что жду ответа на запрос.