Откуда им знать, если вы сами признаётесь, что нет ресурсов для обучения?
У менеджеров вообще другой склад ума и тех.документация, в большинстве своём, будет непонятна для понимания. Вы сами то пробовали в медицине или юриспруденции разобраться? По сути тоже самое предлагаете сделать: гуманитарию подсовываете то, что должен читать технолог, а потом удивляетесь.
Мне тоже обучение давалось не легко, но меня учили. Если бы не учили я бы не разобрался.
Некому учит у вас по той причине, что вы стараетесь захапать максимум заказов при минимальных ресурсах. Что вы будете делать, когда тем, кто должен учить сейчас разгребают косяки, а позже уволятся? Наверное ждёте, что какая-то более бестолковая компания за свой счёт обучит, а вы переманите? А, если не переманите - загнётесь? Или выход нашли через форумы мочить косячников-конкурентов? Сами бумерангом и получите потребэкстремистов. Если надеетесь, что вас это не коснётся, то сильно ошибаетесь.
Дилеры - это вообще отдельная песня. Сейчас вообще хороший дилер, если у него хотя бы один офис есть. Вы же сами со всеми работаете: что постоянный дилер с 5 офисами, что заказчик с улице со своим коттеджем - одна скидка! В таких условиях у дилеров ни денег, ни желания обучать персонал не будет. Отсюда и не жалуйтесь...
Не нужно никого наказывать кроме самих себя.