Штандарт , стал штандартом буквально вчера . Кучу лет у Сверчкова был оконный бизнес под названием - доступные окна , и по прежнему их же номера в трубках дилеров так и сохранены - доступники . Предположу , что штандарт появился потому что Сверчков уверовал в армию маркетологов , её создал , и сейчас каждый видит то что из этого вышло . Я знаком только с одним заводом (не считая мск и мо) в котором , есть целый отдел оконных маркетологов . Зато знаю много заводов , где хозяева завода , маркетологов или разогнали или считают их за скот . Хотя оконный маркетинг для завода уровнем пониже штандарта (сегодняшнего) , по сути является действием в режиме копипаст . То есть просто копируете господа , накладывает свою матрицу местечковость и...... . Ан нет , мы все умные , маркетологи нам не нужны . А тем не менее - штандарт благодаря отделу маркетинга растет , экоокна растут , олкон растет , пластком (Вологда) удерживает свои позиции , молодцы . Это заводы с которыми я знаком из-за терриориальности , а именно Архангельск и Вологда . А ещё есть список из 5-7 заводов которые наоборот позиции теряют , и как то это всё совпадает с увольнениями (предшествующими) людей , которые отвечали или могли отвечать грамотно за соответствие ожиданиям рынка сок и СПК в близжайщие 1-2-3 года .
Очень хочется вернуться к этой теме через пару лет и глянуть , на тех кто сейчас бурно растет и что с ними станет ,и что станет с их маркетинговыми отделами . Разгонят их или увеличат .