Да всё правильно, каково состояние общества, таково и настроение большинства.
К теме. Вот я так смотрю со стороны - при нынешней ситуации быть дилером кого? Тех, кто сам сегодня есть, а завтра его нет? У кого сегодня одна политика, а завтра - другая, и не только по инициативе самого производителя.
Дилер - это продолжение бренда.
Брендов, то, по существу, в сфере непосредственного производства оконных блоков - НЕТ. Такие, локально-краткоживущие фирмы с удачно подобранными названиями.
Я так смотрю, сейчас многие дико-гаражные монтажники - они бОльшие бренды, нежели некоторые известные мне в текущем моменте представители "крупняка". Потому, что, например, поставил себе человек окна от "ВОВАНА/ГЕНЫ/ВАСИ", и через десять лет он к ним обратится для решения своего следующего вопроса. И эти Володи, Гены, Васи - они пережили уже кучу разных канувших в лету громко заявлявших о себе "мега-заводов". Кто тогда из них "бренд"?
Я бы предпочёл термин "дилер" заменить в наше время на "постоянный покупатель" - объект предпринимательства, который в текущем моменте считает целесообразным сотрудничество с тем или иным производителем. И всё - никто никому ничего не должен. Времена не те... для "дилерства".