Посмотрел. Сайты как сайты, как у всех для всех.
Не понравились тексты (так как они рекламного характера). В прочем, как всегда.
По идее ваша фирма и не должна этим заниматься (так как не в полной мере компетентна в этом вопросе), но видимо люди хотят готовенькое.
Парочка наблюдений и мнений.
Мне не нравится, когда что-то всплывает, движется, достаёт, считает сколько времени я провел на сайте "вы на сайте 2 минуты, нашли что искали? Если нет, можете проваливать отсюда, именно так это звучит (такого у вас не увидел, но все же).
Реклама должна быть ненавязчивой.
Не нужно создавать ощущение, что хочешь клиента "подоить» да побыстрей. Будто бы умираешь с голоду.
Нужно действовать по принципу "вам нужны окна/ двери? Мы будем рады вам помочь (проконсультировать, объяснить и даже отговорить).
Разумеется, за ваши деньги, встаньте в очередь".
И при этом не стараться казаться тем, кем не являешься и не обещать лишнего (не нужно разочаровывать людей).
И не прикрываться брендами.
По поводу отзывов на сайте.
Они должны быть разделены на две группы: клиенты (вводят код, не анонимны и желательно с привязкой к соц. сети) и просто посетители, которые хотят оставить отзыв (анонимно), (кто-что видел, заходил, знакомые заказывали).
И написать с верху правила (и соблюдать разумеется).
Сообщения группы «клиент» не удаляются и не редактируются и, конечно же, не остаются без ответа. Ну, потому что мы такие честные.
А сообщения просто прохожих могут редактироваться для зашиты нашей фирмы от клеветы.
А нарисованные или подмасленные клиентские отзывы с фотографиями честной и любящей семьи с детьми и кошкой / бабушка из рекламы кефира / дедушка из рекламы пенсионного фонда - выглядят очень отвратительно.
Если так, лучше вообще отказаться от этого.
Сайт должен быть красивым шкафом с удобными изменяемыми полочками, а не кладовкой полной чужого барахла.