Перейти к публикации
forum-okna.ru

Таблица лидеров

  1. Rexther

    Rexther

    SModerator


    • Баллы

      1

    • Публикации

      13 628


  2. Вован

    Вован

    Producers


    • Баллы

      1

    • Публикации

      5 639


  3. Antipov

    Antipov

    Producers


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2 395


  4. viktor24

    viktor24

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикации

      6 265


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.07.2018 во всех областях

  1. Не всегда так. Основная проблема - это увлечение "эффективным менеджментом". По моему опыту собственники имеют гораздо более адекватный взгляд на методы управления. Беда на предприятие приходит тогда, когда собственник решает, что он "устал или его компетенции не соответствуют новым вызовам". И управление предприятием передаётся в руки "эффективному менеджеру". Вот как раз для таких управленцев главное - финансовые результаты и блестящая отчётность, чаще всего без оглядки, что останется от фирмы по окончании контракта или когда его уволят, поняв, к чему дело идёт...
    1 балл
  2. Новостройки дешевле, ипотеку на них банки охотнее дают и % по ней ниже, многие в долевом строительстве участвуют. А вторичка,чем старше дом тем контингент проживающих маргинальнее. Неадекватная цена, продажи зачастую альтернативные с кучей нереальных хотелок. Или повторюсь доки кривые. Всякие наследственные, полукриминальные квартиры Вы даже не представляете себе наверное, сколько там гемора выплывает. А новостройка чистая без всякого прошлого. Строят вот только плохо и локации зачастую отстой. Безусловно попасть на недострой реально, но вроде ДДУ сейчас уже запретят через год.
    1 балл
  3. Вот я и говорю, что ПЕРЕД тем как что-то там писать да согласовывать руководство предприятия должно у себя в голове порядок навести. Задачу сформулировать. Потому как задача бабла срубить это одно, а задача добиться автоматизации - другая. И деньги в ней тоже есть, но как результат от решения первой задачи - автоматизации. А Цель автоматизации не деньги,а снижение издержек. И, кстати, чем более высокоавтоматизированное производство тем более оно нуждается в знающих специалистах. Обезьяны там нужны только на уровни принеси-подай-отойди. Раз хозяин этого невкуряет или формулирует для себя цель только в получении бабла - труба дело. В смысле автоматизация ему не нужна. Ему нужно купить 2-3-510 ... или сколько там надо по объемам, ручных линий, поставить туда памиророссян и пару знающих надсмотрщиков на оными. И все. Никаких автоматизаций ...
    1 балл
  4. Вид стенки Толщина стенок, мм А В С Лицевая 3,0 2,5 <2,5 Нелицевая 2,5 2,0 Не нормируется Допуск на толщину стенки Минус 0,2* * Вводится с 01.01.2018 г., до 2018 г. допуск +0,1/-0,3 мм. Обратимся к"Марксу" ГОСТ 30673-2013, как всегда все дело в "волшебных пузырьках" 3мм-0,3мм=2,7мм, Чем не класс А? Заметьте, речь идет о 2016 годе, сейчас возможно что-то поменялось, надо уточнить.
    1 балл
  5. +1 Оно, конечно, можно техничку называть директором по клинингу, но швабра и тряпка этого не заметят. Я - замерщик. А титулы и регалии - фигня для посторонних. И дополнительные обязанности.
    1 балл
  6. Посмотрел. Сайты как сайты, как у всех для всех. Не понравились тексты (так как они рекламного характера). В прочем, как всегда. По идее ваша фирма и не должна этим заниматься (так как не в полной мере компетентна в этом вопросе), но видимо люди хотят готовенькое. Парочка наблюдений и мнений. Мне не нравится, когда что-то всплывает, движется, достаёт, считает сколько времени я провел на сайте "вы на сайте 2 минуты, нашли что искали? Если нет, можете проваливать отсюда, именно так это звучит (такого у вас не увидел, но все же). Реклама должна быть ненавязчивой. Не нужно создавать ощущение, что хочешь клиента "подоить» да побыстрей. Будто бы умираешь с голоду. Нужно действовать по принципу "вам нужны окна/ двери? Мы будем рады вам помочь (проконсультировать, объяснить и даже отговорить). Разумеется, за ваши деньги, встаньте в очередь". И при этом не стараться казаться тем, кем не являешься и не обещать лишнего (не нужно разочаровывать людей). И не прикрываться брендами. По поводу отзывов на сайте. Они должны быть разделены на две группы: клиенты (вводят код, не анонимны и желательно с привязкой к соц. сети) и просто посетители, которые хотят оставить отзыв (анонимно), (кто-что видел, заходил, знакомые заказывали). И написать с верху правила (и соблюдать разумеется). Сообщения группы «клиент» не удаляются и не редактируются и, конечно же, не остаются без ответа. Ну, потому что мы такие честные. А сообщения просто прохожих могут редактироваться для зашиты нашей фирмы от клеветы. А нарисованные или подмасленные клиентские отзывы с фотографиями честной и любящей семьи с детьми и кошкой / бабушка из рекламы кефира / дедушка из рекламы пенсионного фонда - выглядят очень отвратительно. Если так, лучше вообще отказаться от этого. Сайт должен быть красивым шкафом с удобными изменяемыми полочками, а не кладовкой полной чужого барахла.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.