Предыстория: звонок на сотовый: «Вы у нас ставили окна - Вам положено техобслуживание - за 100 руб.»)))
Ну и как говорится в замечательном фильме "день выборов"
Да какая ж это ванна, сынок? Это ж купель!
Бред. Паноптикум. Поп играет на балалайке.. в ванне!
Ну семь с половиной тысяч, за паноптикум, с балалайкой в ванне — недорого…" ))))
Ну, а что подумал я, 100 рублей - заодно посмотрю на "разводил".
Прискакал архаровец с сумой, набитой китайским EPDM уплотнителем
Он: - Давно ставили окна?
Я: - Относительно недавно!
Он: - Ясно.
Сделал видимость "техобслуживания", открыл, закрыл окно - попытался чем-то смазать фурнитуру в одной точке неизвестной жидкостью, подергал окно)) и сделал вывод! Надо менять уплотнение. Цена за 1 створку 3500 руб. "новая японская".
Я: - Так, а что нельзя отрегулировать что-нибудь? Попшикать волшебной жидкостью? ))
Он: - Нет. Вы же сами видите, тут и там продувание, надо менять резинку.
Я: - Позвольте, ну раз ваша компания ставила мне окна ))))), а они еще на гарантии…
Он замычал.
Я: - Как выразилась ваша барышня на телефону, ваша же компания мне ставила окна и прошел только год с момента монтажа.
Он: - Так как раз эти временные резинки, которые у вас стоят, ставятся на 1 год, потом меняются))))
Я: - Меня об этом не предупреждали.
Он: - Ну, я вас предупреждаю.
Я: - Хорошо. Давайте, связывайтесь с диспетчером и решите этот вопрос - гарантия не гарантия ))))
Он: - Я вам точно говорю, надо менять резинку.
Я: - Хорошо давайте менять, но... только сначала составим дефектную ведомость, заключим договор - ведь у вас все с собой?
Он: – Да-да, все с собой в машине лежит.
Я: - Ну отлично.
Он: - Сейчас я сбегаю за договором и квитанциями.
Я: - Отлично!
В общем, убежал человечек, до сих пор жду ))))))))))))))))))))))))))))))